Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:23 

Не люблю изюм, но людей с изюмкой - оч даже)))
Всем хороших снов))


@темы: ПЧ

02:20 

Не люблю изюм, но людей с изюмкой - оч даже)))
Во, блин! Нарисовала... В общем, нарисовала. А потом подрезала. И еще чуток... И еще... И поняла, что чем более детально рассматривать работу... в плане лица, то тем она круче))))

Эх, энивей понравилось мну это выражение)), нравится как оно получилось)) Крутотенюшка, одним словом - таки-порисовала на каникулах))



Кхем... Я сам прямо в шоке слегонца))

@темы: мои рисунки

17:51 

Не люблю изюм, но людей с изюмкой - оч даже)))
Глянула третью серию второго сезона Шерлока BBC. Неожиданно, против второй серии - понравилось. Мням)))

@темы: так просто

01:34 

Приветствие

Не люблю изюм, но людей с изюмкой - оч даже)))
Я тут мимо проходя чуть со стула не упал...

Кхем.. Ножиданно увидел у себя прибавление в ПЧ)) Dr.Dunkelgrau, добро пожаловать! Что привело, что заставило остаться?))

@темы: ПЧ

01:31 

Не люблю изюм, но людей с изюмкой - оч даже)))
Тут, проглядывая и приглядывая себе фильмецы на летние каникулы (ибо во время учебы у мну едва хватает времени на то, чтобы сходить в туалет), составила списочек. Чтобы потом глянуть, и не париться, ища чего бы глянуть)

Путем кропотливого просмотра трейлеров, я вычислила то, что я обязательно посмотрю... После того, как оно появится в нете в нормальном качестве)):

15 штук

@темы: мои рисунки, так просто

16:32 

Не люблю изюм, но людей с изюмкой - оч даже)))
:heart:_:heart:

25.12.2011 в 00:17
Пишет IQ-sublimation:

Для тех, кому дорога дата.
С наступившим вас!



URL записи

@темы: так просто

23:59 

В стиле Сумерек

Не люблю изюм, но людей с изюмкой - оч даже)))
И вдруг все мои чувства обострились...
Я улавливаю тончайшие запахи, я слышу самые тихие звуки....
Моя кожа побледнела. глаза стали ярче...
О, да! Я по ходу конкретно простыла ТТ.ТТ


Как я люблю, что все проходит в результате проведения такого весьма и весьма основательного сна)))

@темы: так просто

19:02 

Не люблю изюм, но людей с изюмкой - оч даже)))
Увидела у Слэшных Дел Мастер подобное - решила тоже погадать))

Гадание на Таро

22:06 

МОБ!

Не люблю изюм, но людей с изюмкой - оч даже)))
Ай, ну и ладно! Я тут просто строю планы по захвату мира, но по ходу, только получится сходить в душ до того, как опять отключат горячую воду... ТТ.ТТ

Энивей, нарисовал для случайно попавшегося моба: он самый. Надеюсь, мну оттуда не попрут, просто захотелось чего-то... Такого О_О

Ослик собсной персоной

@темы: мои рисунки

01:11 

Не люблю изюм, но людей с изюмкой - оч даже)))
10.01.2012 в 14:33
Пишет Easy:

omigosh, третий день натыкаюсь на эти работы и только сейчас удосужилась посмотреть внимательней.


видео


URL записи

23:31 

Троноскетч

Не люблю изюм, но людей с изюмкой - оч даже)))
А я все же считаю, что Трон сыграл большую часть в формировании моего мировоззрения... Таки-такая архитектура: глазуированые темные силуэты с лазурными диодами - теперь моя мечта))

читать дальше

И да. мои руки незнамо откуда растут, когда к ним попадает камера... Но хоть видно что-то))

@темы: мои рисунки

22:47 

Не люблю изюм, но людей с изюмкой - оч даже)))
А вот такая няка висит теперь у мну над кроватью:

оно

Это в честь сего года.
ПыСы мну до сих пор плющит, что сейчас 2011 - раз, а исчо, я до сих пор не уверен, что это год дракона... Оо

@темы: мои рисунки

18:43 

Не люблю изюм, но людей с изюмкой - оч даже)))
Только что не могла понять. куда же мну написать ту коротенькую фразу, которая вдруг возникла у мну, захоелось ею с кем-то поделиться. а куда написать - непонятно.

В общем-с, народ... Я завела себе твиттер :-D

@темы: так просто

03:36 

Не люблю изюм, но людей с изюмкой - оч даже)))
Пиля... Малюю картинку изографом с разбавленной тушью. Чет ему совсем эта бумага не нравится. То ли подыхает, зараза, то ли потому что бумага катышками покрывается... Чувствую, помучаюсь я с нею...

UPD: Эх... Вы бы знали, люди, как сложно... бла-бла-бла

А вот и Натан! Завтра перезаправлю изограф, ибо это сплошная мука... Иле еще помучаюсь - ибо получилось, по-моему, довольно ничего так))



В моем представлении, она сидит за своеобразным круглым столом... Ну, только там дырка такая.. круглая)) глядя куда Боги видят облака, горы... Людишек там всяких)) А еще войнушку, которую Натан и Даркен (надо будет придумать им какие-нить созвучные имена, что ле... а то как-то не презентабельно - Боги все-таки, епть!) развязали, используя Землю как полигон... Так вот. У них там что-то вроде Совета, на котором остальные Божки каг бэ намекают, что такими темпами, в ближайшее тысячелетие людей не останется вовсе. Натан, конечно, до фени.. И Даркену тоже - у них там свой БлэкДжек со шлюхами, но все же... На секунду Натан задумывается о том... !Внимание! ... что может пожалеть людей что ли?.. Как истинному социофобу в человеческой ипостаси и человекопофигисту в Божьем обличье, для нее это реально... Ну, короче, ненормально. Так что... Тот самый момент)) Исполненный пафоса и вообще.. Прям чую жопой, что мое будущее решаетсо :-D
запись создана: 05.01.2012 в 00:40

@темы: мои рисунки, так просто, Golem's Factory

23:20 

Не люблю изюм, но людей с изюмкой - оч даже)))
Поперто у sheer-madness. Идем сюда и получаем случайные фразы

1. Обо мне:

Послушай, я не хотел быть чьим-то мужем.читать дальше

Да я прям... Ну философ что ли))) Так глубокомысленно рандомные фразы подогнал... Особенно мну торкнуло мое кредо :-D

@темы: моб, так просто

01:55 

Не люблю изюм, но людей с изюмкой - оч даже)))
Пишу статью про подземные переходы... Ничего в голову не лезет, поскольку там застряла одна и та же фраза, которую я бы с удовольствием написала в аннотацию.

"Первое, что хочется сказать, глядя на переходы Одессы - это большая и очень грустная пичалька. :facepalm:

UPD: Вышел новый Шерлок, вторым сезоном. А мну завтра рано вставать. Йа бесхребетное печеньго... ТТ.ТТ

Пока писала, от тоски обработала фоту гостиницы, просто по пути запечатлела оную:



А еще все равно прет эта песня:


запись создана: 02.01.2012 в 20:44

@темы: так просто

18:48 

отель Puerta America Мadrid

Не люблю изюм, но людей с изюмкой - оч даже)))
А я бы была бы не против остановиться в таком номере...



ссыль на статью

ПыСы Решила просто собирать любопытные статьи по архитектуре, а то все все время теряется((
ПыПыСы а я-то думаю, что линии такие знакомые, а это ж Заха Хадид ХЪ

@темы: АрхСтатьи

22:50 

Не люблю изюм, но людей с изюмкой - оч даже)))
Читаем тут, пишем автору)) Люблю все-таки ее истории..

31.12.2011 в 16:15
Пишет Ner-Tamin:

Музыка
Смотрите-ка, успела, все-таки новогодний подарок получился.
Читаем историю слева направо. И - с Новым годом, друзья!
Мы с Чародеем поздравляем вас. :-)



+5

Можно считать историю частью "Путешествий Чародея".) Здесь можно почитать старые главы этого проекта.

И традиционно, немного музыки:





URL записи

@темы: ПЧ

18:16 

Не люблю изюм, но людей с изюмкой - оч даже)))
Ах, да... Люди, быстренько тыкните, плииииз)))

И еще раз всех с новым годом))

Вопрос: Ослу перепадет в следующем году хорошей работы?
1. Обязательно!! Ибо он же такой крутой чувак!!!  8  (100%)
Всего: 8

@настроение: Джингл бэллз, джингл бэллз)))

18:04 

Подводим итоги

Не люблю изюм, но людей с изюмкой - оч даже)))
Всех с наступающим Новым Годом!!

Итак, Кролик уходит, уступая место Дракону, и я, надеюсь. новый год будет не хуже, а то и лучше этого не только для меня, но и для всех вообще.

За этот год я успела, по моему мнению, довольно многое:
  1. Работа в официальной государственной организации в качестве архитектора.
  2. Самостоятельный заработок, самостоятельная жизнь, самостоятельное распоряжение финансами - что довольно ценный опыт.
  3. Частично выучила еще один иностранный язык
  4. Поступила в Международную Академию - хотя и не в ту, которую хотела, но, как оказалось, так было даже лучше))
  5. Закрыла первую из многих сумасшедших сессий до НГ и на "отлично"
  6. Нарисовала-таки мини-стори по Фабрике Големов - Аллилуйа!!
Кстати, похвастаюсь, раз уж так вышло, завершенной практической частью I семестра:
  • 30 домашних работ по рисунку - на каждую от 6 до 10 часов
  • 4 композиции по рисунку - от 2 до 6 часов на каждую
  • 11 работ по архграфике - от 4 до 8 часов на каждую
  • альбом по основам и методам пректирования - рисунок, 2 чертежа, фото - примерно 30 часов в сумме
  • 5 работ по архпроекту - от 6 до 30 часов на каждую

Фууух... Вроде все))) Так что, я, пожалуй, крут. И если Ослику не будет сильно влом, то он порадует печенек чем-то совсем уж рисованым)))


!!!!!!ЕЩЕ РАЗ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!

@темы: так просто, ПЧ

Всякие почеркушки

главная